Автоворонки – 5 примеров работы различных элементов автоворонки продаж в инфомаркетинге
По этой ссылке вы можете зарегистрироваться в Список первых моего 10-недельного онлайн-тренинга по автоворонкам продаж и получить:
– лучшие условия участия и бонусы
– серию практичных видео по автоворонкам
В данном видео рассматриваются 5 примеров работы различных элементов автоворонки продаж в инфомаркетинге
Что такое автоворонки?
Автоворонка (как много в этом слове :), ежели немного повыпендриваться умными словами – это автоматизированная последовательность маркетинговых касаний аудитории, осуществляемых с помощью электронной почты и прочих инструментов взаимодействия, с целью продвижения платных инфопродуктов и получения прибыли.
А теперь попроще – это просто цепочка писем, которые получает человек автоматически, после подписки на рассылку. И в этих письмах ему предлагается приобрести те или иные курсы, книги, тренинги и так далее.
Однако – просто не всегда хорошо. И на самом деле тут больше элементов, чем я перечислил.
Давайте по порядку.
Будем рассуждать логично.
Процесс:
1. Человек заходит на страницу подписки – на ней представлен инфопродукт (например – pdf-отчет или видео), который предлагается получить бесплатно. Но – чтобы это сделать, нужно оставить свой электронный адрес.
Как говорят аксакалы – “этичная взятка”.
2. Если данная “сделка” человеку подходит, то он вводит свою почту и нажимает на кнопку.
И тут понеслась…
3. После активации подписки он попадает на страницу с благодарностью за подписку. И здесь проявляется в полной мере все коварство маркетологов. Ибо сразу же – не разуваясь, так сказать, и не съев пуд соли, они предлагают новичку приобрести недорогой продукт, который именуют продуктом начального уровня или трипваером.
Это делать необязательно, но мудрые люди и многочисленные тестирования показывают, что очень часто внедрение такого инструмента увеличивает последующие продажи. Не говоря уже о том, что можно и сразу получить небольшую прибыль.
4. Далее – вновь обретенный нами человек, которого уже смело можно именовать подписчиком, идет в свою почту, открывает долгожданное письмо от нас и получает то, ради чего, собственно и провалился в эту вороночку – бесплатный продукт.
И это только начало!
5. Дальше хитрые ребята придумали отправлять ему еще письма! И в них давать то полезный контент, то делать платные предложения на более дорогие продукты.
По самым разным вариациям, комбинациям и последовательностям.
В результате – пройдя семь кругов маркетинг-ада, человек благополучно завершает свой путь в автоворонке и отправляется на покой – в текущую рассылку (если, конечно, раньше не отписался от таких дел).
Это все была краткая и уже работающая так себе схема.
На самом деле, ее нужно дополнить:
– мощной вариативностью и скрупулезной сегментацией людей в зависимости от их действий, кликов и проявленного интереса
– разнообразными формами представления контента, историями, кейсами и прочими вещами
– хитрой системой страниц, внедрение которой, по скромным оценкам, может процентов на 20 поднять эффективность воронки
– множественными приемами увеличения продаж
– целым рядом дополнительных инфопродуктов, которые показываются на разных стадиях блуждания по темным закоулками воронки
– ретаргетингом и прочими дополнительными способами взаимодействия
– отдельными продуктами и сериями для клиентов
– круговоратами и перетеканиями из воронки
– всякими модными “промоушенами”, сериями мыльной оперы по незабвенному Чаперону и прочими вещами
В общем – лес дел.
Ежели, конечно, делать от души.
Чтобы не стыдно показать было.
А зачем все это делается, кстати?
Ну уж всяко не чтобы сразу денег получить.
Если вы умный человек, то цель для вас – сформировать ваше “племя”. В хорошем смысле слова. То есть – людей, которые будут знать вас, доверять вам, внимательно смотреть на ваши предложения и покупать ваши более дорогие инфопродукты – тренинги, коучинг и так далее.
А сделать это можно через представление ценности и выстраивание отношений.
Через представление реального того, что нужно людям. А не того, что как вы думаете им нужно.
А если вы хотите “поиметь прибыль” здесь и сейчас – вам не в автоворонки надо идти, а в казино.
Иначе – шансов на длительную перспективу не будет.
Такие дела.
Еще раз ссылка для регистрации http://sp.zverinfo.ru/av-treningps/?utm_medium=social&utm_source=youtube&utm_campaign=video
https://zverinfo.ru/ сайт Дмитрия
https://www.youtube.com/user/zverinfo канал Дмитрия Зверева
https://vk.com/dmitriyzverev добавляйтесь в друзья Вконтакте
https://vk.com/zverinfo группа по инфомаркетингу
https://www.facebook.com/dzverevinfo добавляйтесь в друзья в Фейсбук
https://www.instagram.com/dmitriyzverev/ подписывайтесь в Инстаграм
https://youtu.be/y4myi9vWfOc Автовонки – 5 примеров работы различных элементов автоворонки продаж в инфомаркетинге
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
23.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018