Выявление потребностей клиента. Как сделать так, чтобы клиент покупал больше.
Выявление потребностей клиента. Как сделать так, чтобы клиент покупал больше.
Представьте, к вам идет клиент который в голове несет мысль. Эта мысль про условную «шнягу», потому что любой предмет без дополнительных выгод и ценностей это просто «шняга». И он знает что тот маркер или те туфли, или тот диван, плюс – минус на рынке столько стоит, а если вы еще сообщили про акцию какую то, он понимает что, скорее всего, он купит на более выгодных условиях. И так, в него в голове есть понимание плюс – минус «шняги» и своей готовности заплатить такую то суму.
Что должен сделать Ваш сотрудник, Ваш продавец при встречи клиента?
Основная его задача выяснить:
За чем он покупает эту «шнягу»?
То есть с какими целями?
Для какой выгоды?
Предположим, если к вам заходит женщина которой нужна, ну не знаю, там, анти-целлюлитная система. Она понимает что анти-целлюлитная система, плюс – минус, стоит, там, к примеру, условных 5 долларов. Потому что столько ей не жалко заплатить за тюбики.
Но когда Вы начнете ее спрашивать, для каких целей она покупает эту систему?
Возможно она собирается в поездку.
Возможно эта поездка с подружками куда то на моря.
Возможно она хочет себя подготовить за месяц что бы подружки, она была лучше на фоне подружек, особенно если они ездят виде девичника. По тому что тогда возможно еще какие то романтические встречи. Ей надо что бы у всех поклонников она была впереди.
Возможно ей надо что бы подружки просто лопнули от зависти увидев ее тело.
И когда вы начнете это вытаскивать из неё помогая ей этими вопросами. Как вы думаете? Изменится ли в голове её стоимость, то есть в начале ценность того тюбика за которым она пришла?
Официальный видеоканал “Александра Морозова”-
http://youtube.com/subscription_center?add_user=DoniieDarkoiSorry
Официальный сайт “Конс на Би$” – http://kons-na-bis.com/
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
23.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018