Стратегическое планирование. Чем стратегическое планирование отличается от мечтаний?

Сегодня мы поговорим об одной важной теме в стратегическом плане, о «стратегическом планировании» или об иллюзии относительно того что мы этим занимаемся, а на самом деле занимаемся мечтаниями. Чем же планирование отличается от мечтаний?
Отличие кроется в одном. Мы должны, не думать о том, что будем делать завтра, что и делают многие, потому что это и есть мечтание, а мы должны, уже сегодня, что-то делать, чтобы быть готовым к завтрашнему дню.
Это ключевая разница. Многие бизнес тренеры говорят о том что нужно адаптироваться под изменения внешней среды. Но скорей всего это было правильно лет 100 назад. Сегодня так быстро меняется мир, так быстро меняется рынок, так быстро меняются запросы клиентов, что если мы будем руководствоваться только одним, через какое-то время до нас только дошло потому что мы разобрались мы узнали что же им надо потом мы начали у себя это перестраиваться под это, и когда мы это всё сделали, рынок опять поменялся. Мы всё время будем запаздывать. Поэтому мы уже сегодня должны делать то что бы быть готовым к завтрашним изменениям, то есть если говорить на языке, не знаю, спорта, то мы должны не смотреть куда падает мяч, а потом туда бежать что бы его отразить, а мы должны предугадывать куда он упадёт, что бы оказаться там. Да, здесь нет гарантии, да, здесь есть большие риски, поэтому для того что бы соответствовать современным запросам, предприниматель должен соответствовать двум критериям. Во-первых, иметь в голове такой творческий потенциал, творческий подход, все время анализировать с попыткой предугадывать что будет завтра, а не просто повторять из дня в день механически тоже самое.
И второе, пытаясь предугадывать, он будет, конечно же, осознавать, что это не гарантия, это всего лишь вариант. А если это не гарантия, значит это риск. И предпринимательство как раз и объединяется главным подходом, быть готовым бежать туда куда мне кажется, упадет мяч, что бы там отразить уже завтрашние запросы. И возможно я ошибусь, да, я принимаю вызов, да, я готов рисковать. Предпринимательство это готовность рисковать, готовность визуализировать, предугадывать и рисковать.
Это очень важный момент в вашем стратегическом развитии, а самое главное перестать заводить себя в ловушку сидеть и размышлять над тем, что я буду делать завтра, потому, что делать мы должны уже сейчас.

Официальный видеоканал “Александра Морозова”-
http://youtube.com/subscription_center?add_user=DoniieDarkoiSorry

Официальный сайт “Конс на Би$” – http://kons-na-bis.com/

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Александр Морозов

Канал Александра Морозова или Международный бизнес-клуб предпринимателей "Конс на Бис", автором которого является Александр Морозов. В данном видеоканале "Международный Бизнес-Клуб предпринимателей Конс на Бис" Вы найдете для себя десятки интересующего Вас материала и обязательно раскроете для себя такие темы, как : "Как увеличить продажи", "Как совершать успешные продажи"; "Как увеличить объем продаж", "От чего зависит рост объема продаж в магазине"; "Как качественно отобрать и обучить персонал", "Критерии и этапы отбора персонала".



Обсуждение закрыто.